Blockade

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Blockade » Тестовый форум » Какие ревизионные люки лучше всего подходят для использования в ванной


Какие ревизионные люки лучше всего подходят для использования в ванной

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Недавно я начал ремонт в ванной и столкнулся с вопросом выбора ревизионного люка. Честно говоря, я в этом совсем не разбираюсь. Нужен ли мне пластиковый или металлический люк? Какие размеры подойдут для стандартной ванной комнаты? Есть ли разница между встраиваемыми и накладными моделями?

0

2

Важно подходить к выбору ревизионного люка с учетом нескольких факторов. Во-первых, учитывай материал стен вашей ванной: для влажных помещений лучше подходят пластиковые люки, они не подвержены коррозии. Размеры зависят от того, какое пространство вам нужно закрыть. Обычно стандартные размеры варьируются от 20x20 см до 60x60 см. Встраиваемые модели более эстетичны, так как их можно облицевать плиткой и они будут менее заметны.

0

3

Теперь я понимаю, что мне нужен пластиковый люк, так как ванная у меня влажная. Но всё еще не уверен насчет размера. Мне нужно просто замерить отверстие, которое надо закрыть, или есть какие-то особенности, на которые стоит обратить внуть внимание при выборе размера?

0

4

BigBoy написал(а):

Недавно я начал ремонт в ванной и столкнулся с вопросом выбора ревизионного люка. Честно говоря, я в этом совсем не разбираюсь. Нужен ли мне пластиковый или металлический люк? Какие размеры подойдут для стандартной ванной комнаты? Есть ли разница между встраиваемыми и накладными моделями?